Редакция    • Реклама RSS
Искать

  Главный       

 
 

Пресс-релиз семинара по разработке стратегии развития бренда Омской области

Пресс-релиз семинара по разработке стратегии развития бренда Омской области
21.04.2011
Фото:
znanje.infostud.com

21 апреля в 14.00 в областном Экспоцентре состоится первый расширенный семинар по разработке стратегии развития бренда Омской области. Семинар станет стартовым мероприятием масштабного проекта по созданию комплексного бренда региона. Эффективное позиционирование позволит региону наращивать ресурсы для своего дальнейшего развития, станет важнейшим фактором конкурентных преимуществ Омской области, активом региональной экономики и способом продвижения территориальных интересов. Омская область создаст собственный, принадлежащий региону бренд, который будет давать добавочную стоимость продуктам. Это будет управляемый актив, приносящий дополнительные средства в бюджет, создающий инвестиционную привлекательность для региона.

По данным аналитиков, сегодня менее 10% брендированных регионов, среди городов этот показатель не превышает и 1 %. При чем, большинство из них это не комплексные бренды, а его составляющие культурные, спортивные бренды. Даже Москва сегодня не претендует на звание столицы маркетинга территорий. В Омской области тема брендинга территории становится центральной с позиции не только обсуждения теории, но и предложения практических решений. Наш регион становится эффективной площадкой освоения технологий территориального маркетинга.

Для реализации уникального, комплексного проекта разработки стратегии развития бренда Омской области сформирована профессиональная команда. Руководитель Исполнительной дирекции проекта – доктор политических наук, профессор, генеральный директор Агентства «Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг» (МПК) Александр Чумиков. Среди известных экспертов, которые уже включились в работу, доктор экономических наук, профессор, научный руководитель Гильдии маркетологов, координатор Российской ассоциации маркетинга территорий Александр Панкрухин, управляющий партнер группы компаний Stas Marketing Partners Андрей Стась, доктор социологических наук, профессор, заместитель генерального директора МПК, заведующий кафедрой связей с общественностью Международной академии бизнеса и управления Михаил Бочаров, сопредседатель Совета по
национальной конкурентоспособности, генеральный директор Национального института конкурентоспособности, эксперт Всемирного банка Андрей Шестопалов, доктор философии, профессор Познаньского университета (Польша), преподаватель территориального маркетинга в ведущих университетах Польши, Испании, Португалии Флорек Магдалена, главный куратор Исследовательского центра брендменеджмента и брендтехнологий Реланд Групп (RCB&B), член Совета Гильдии маркетологов, член комитета по маркетингу ТПП РФ, председатель комитета по международным делам СОМАР Николас Коро.

Одно из необходимых условий создания успешного бренда – максимальная вовлеченность жителей региона. В процесс разработки бренд-стратегии уже включились омские политики, бизнесмены, представители науки и культуры, общественные и религиозные деятели.

Бренд территории – сильная, мощная, всеобъемлющая, стратегическая идея, которая будет владеть умами людей и побуждать их к действию – жить в этом регионе, инвестировать в местный бизнес, покупать товары, произведенные в Омской области. Бренд должен соединить многообразие интересов. Инвесторы должны получить ответ на вопрос: почему выгодно вкладывать именно в эту территорию; бизнес – какие преимущества получит; туристы – что уникального увидят, а жители – почему здесь стоит жить? Поэтому территориальный бренд будет формироваться на основе полифонического комплекса различных этносов, культур, традиций. Бренд будет способствовать развитию экономики и созданию добавленной стоимости ее предприятиями. Основными целями территориального маркетинга является улучшение конкурентоспособности региональной экономики, культурной привлекательности и инфраструктуры региона, привлечение в регион новых ресурсов, повышение уровня известности, улучшение качества управления. Кроме того, бренд должен формировать хорошее впечатление. Одно из главных свойств современного бренда – добавленная стоимость определяется качеством полученных впечатлений и переживаний.

В результате разработки стратегии развития бренда Омский регион получит прежде всего: «свое лицо» на карте России и мира, рабочий инструмент привлечения инвестиций, поддержка бизнеса, привлечения квалифицированных специалистов и удержания молодежи, представления региона на федеральном уровне, инструмент формирования гордости омичей за свой регион, инструмент монетизации имиджа региона. В установочном семинаре примут участие целый ряд российских специалистов в области территориального маркетинга, экономики, социологии, истории, рекламы, связей с общественностью (PR) – из Омска, Москвы, зарубежья, члены Экспертного совета, исключительной задачей которого является руководство и непосредственная деятельность по разработке региональной бренд-стратегии.

На семинаре будут выработаны общие термины, понятия, подведены первые итоги проделанной аналитической работы. Кроме того, участники встречи обсудят механизмы воздействия бренда на целевые аудитории, особенности брендинга территории, процесс создания и развития бренда (пошаговый алгоритм), основные принципы визуализации региональных брендов, способы продвижения бренда региона и монетизации сильных позиций бренда. Обсуждение полученных результатов исследований позволит сформировать идеи бренда, определить основу так называемой платформы бренда. В 18.00 пройдет брифинг российских экспертов, где будут подведены итоги работы семинара.

Архив « 2017 » « Ноябрь » 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
© Омское региональное информационное агентство (РИА) «NB Особое внимание». 2010. Информация
Адрес: 644074, г.Омск, ул. 70 лет Октября, 25, корп. 2, тел.: +7 (381-2) 40-80-17
При использовании информационных материалов ссылка на «NB Особое внимание» обязательна.