Редакция    • Реклама RSS
Искать

  Главный       

 
 

Второй семинар

Второй семинар
17.06.2011
Фото:

Второй семинар по вопросам создания и развития территориального брендинга прошел 19 мая в областном Экспоцентре. Формат семинара – открытое общение – позволил всем заинтересованным принять участие в работе Экспертного совета, обсудить промежуточные итоги. На семинар были приглашены члены правительства Омской области, депутаты Законодательного собрания, руководители крупных бизнес-предприятий и компаний, представители малого и среднего бизнеса, общественных организаций, средств массовой информации, блоггеры.

На втором этапе проекта была презентована платформа бренда, основанная на результатах анализа и широком обсуждении его результатов в Омской области. Командой проекта и членами Экспертного совета было предложено позиционирование области как «Открытой платформы для реализации евроазиатского сотрудничества», подразумевающее гармоничное социально-экономическое и культурное развитие региона с учетом особенностей его географического положения, исторических предпосылок и сложившихся устойчивых экономических и культурных связей.

Это значит, что географическое и транспортное положение, история и человеческий ресурс региона позволяют предлагать Омскую область, как наиболее благоприятную и подготовленную территорию для скорейшей и качественной реализации проектов даже евразийских масштабов и возможностей. Главное на сегодняшний день – готовность и способность населения реализовать заложенный в территории потенциал. В XX веке на территории области были реализованы гигантские проекты. Крупные проекты могут реализовываться сегодня благодаря созданию новой экономической платформы региона и, как следствие, адаптации к новым условиям его руководства и жителей.

Сегодня финансовый центр смещается на восток, а технологический центр остаётся на западе материка. Мы, занимая центральное местоположение можем предоставить площадку для взаимодействия этих глобальных евразийских возможностей и для реализации реальных экономических, политических, культурных и экологических проектов. Миссия, заложенная Петром I «Быть форпостом России» может успешно реализовываться и сегодня, но в новом, более глобальном качестве». Идея основана уникальна и вызывает созидательные эмоции. Она созвучна с представлением омичей о самих себе в соотношении «регион как часть мирового пространства». По результатам социологического исследований, Омск воспринимается как межрегиональный центр с выходом на Урал и Казахстан. При этом основная идея – это не готовый девиз или слоган, они могут меняться для различных целевых аудиторий на различных этапах реализации стратегии развития бренда региона.

Архив « 2017 » « Ноябрь » 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
© Омское региональное информационное агентство (РИА) «NB Особое внимание». 2010. Информация
Адрес: 644074, г.Омск, ул. 70 лет Октября, 25, корп. 2, тел.: +7 (381-2) 40-80-17
При использовании информационных материалов ссылка на «NB Особое внимание» обязательна.