Редакция    • Реклама RSS
Искать

  Главный       

 
 

АЗС «Газпромнефть» в Омской области стали эффективнее

АЗС «Газпромнефть» в Омской области стали эффективнее
23.03.2013
Фото:

– В 2012 году мы достигли целей по все видам деятельности – оптовым, корпоративным и розничным продажам, сопутствующему сервису. Налоговые отчисления в бюджеты всех уровней превышают показатели 2011 года, по их объему мы вошли в десятку крупнейших предприятий региона. Была проведена оптимизация бизнеса, реорганизован ряд подразделений, что дало определенную экономию затрат. Хорошие результаты хозяйственной деятельности должным образом отразились и на коллективе предприятия: проиндексированы зарплаты, реализованы программы по социальной поддержке сотрудников.

– Мировой кризис, который затронул многие секторы экономики целых стран, регионов, городов, как-то повлиял на ваши объемы реализации топлива в 2012 году?

– Нет, мы его остро не ощутили. Автопарк в области молодеет, это мы хорошо видим по структуре продаж. С 2009 года реализация бензина А-80 снизилась вдвое, а бензина А-92 увеличилась в полтора раза, А-95 – в шесть раз. Перераспределение объемов в пользу высокооктановой группы идет и по физическим лицам, и по корпоративным клиентам. – В прошлом году у вас появились новые крупные корпоративные потребители?

– Да, правда, не из Омской области. Мы активно работали над привлечением клиентов из числа компаний, осуществляющих транзитные перевозки через наш регион. Среди них такие крупные грузоперевозчики, как «Дэлко», «ИнкомЦентр» и т. д. При этом дополнительные поступления получает и бюджет Омской области – налоги от продаж топлива остаются в регионе.

– Сегодня взаимоотношения с корпоративными партнерами наверняка претерпели изменения, если сравнивать, например, с прошедшими десятилетиями?

– Я бы сказал, что они стали максимально прозрачными. Для удобства клиента мы предлагаем на выбор различные виды тарифной политики с дифференцированной системой скидок. «Газпромнефть-Омск» ценит каждого покупателя, уделяя особое внимание сохранению долгосрочных взаимовыгодных отношений. Для укрепления деловых связей мы проводим совместные мероприятия, например первый бизнес-форум 2012 года. В непринужденной обстановке смогли продуктивно пообщаться более сотни руководителей крупных промышленных предприятий региона, представителей малого и среднего бизнеса, администрации Омска и Омской области. Подобное общение, на наш взгляд, помогает не только выработать подходы к выгодному взаимодействию участников рынка, но и повысить взаимную лояльность покупателей и продавцов. Из новшеств в рамках работы с корпоративными клиентами могу назвать появившуюся электронную очередь в офисе продаж: клиенты распечатывают свой порядковый номер на терминале и спокойно ожидают приема у менеджера по продажам. Во время ожидания они могут выпить кофе, почитать деловую прессу.

– Как обстоят дела по реконструкции и строительству АЗС? Слышал, что есть проблема с очередями на самых топовых АЗС.

– В декабре 2012 года завершена годовая программа реконструкции сети АЗС «Газпромнефть» в Омской области. Это событие ознаменовано вводом в эксплуатацию многотопливной АЗС в районном центре Москаленки. Всего за 2012 год реконструкция проведена на четырех АЗС «Газпромнефть», еще на трех станциях появились кафетерии и магазины, где автолюбители могут приобрести необходимые сопутствующие товары, в том числе под брендом «Газпромнефть». Реконструкция позволила увеличить количество топливораздаточных пистолетов на введенных в эксплуатацию станциях с 6 до 20 на каждой АЗС, таким образом, пропускная способность станций повысилась в два раза. Особо остро стоит вопрос о строительстве новых, современных автозаправочных станций, которые смогут не только украсить территорию города, но и разгрузить топовые АЗС. Омск сегодня остро нуждается в этом. Число машин возросло в разы, у автомобилистов есть потребность в получении качественных услуг. Со своей стороны «Газпромнефть-Омск» готово решать эту проблему.

– С февраля прошлого года на омских АЗС «Газпром нефти» внедряется постоплата. Как идет этот процесс, что дал предприятию, сколько АЗС сегодня работает по этому принципу?

– Сейчас тестовая система постоплаты действует на трех АЗС «Газпромнефть» в Омской области. Результаты положительные, и мы планируем тиражировать данную практику, в частности внедрить ее еще на 6-10 станциях.

– А что с бензином АИ-80? Его вроде запрещают, а на АЗС он все равно продается.

– Это не совсем верное представление. Производить бензин с октановым числом 80 никто не запрещает, регламентируется лишь класс его чистоты. С 2013 года он должен быть не ниже 3-го, с 2014 года – 4-го, с 2015 года – не ниже 5-го. То есть жестко регламентируется содержание экологически вредных веществ, а не октановое число. У нас сейчас бензин АИ-80 реализуется на 25 АЗС, его потребители – владельцы сельхозтехники, мотоциклов, автомобилей отечественного производства, моторных лодок, культиваторов. Можно сказать с уверенностью, что на протяжении 2013 года 80-й бензин будет представлен на части АЗС «Газпромнефть» в Омске. – Сейчас компания «Газпром нефть» активно продвигает брендированное топливо G-Drive. Какими темпами растет реализация продукта под этим брендом?

– Продажи премиального топлива стартовали в 2011 году. Судя по тому, что его удельный вес в продажах высокооктановых продуктов постоянно растет, автолюбителям топливо под брендом G-Drive нравится. Многие предпочитают покупать его вместо Аи-95. Сегодня мы продаем его на 42 из 86 омских АЗС, планируем в этом году увеличить их число еще на десяток.

– «Газпром нефть» серьезно поддерживает одного из лидеров российского хоккея – омский клуб «Авангард». И не только материально – автолюбители очень положительно отнеслись к появлению в регионе АЗС под именами омских хоккеистов. Еще именные «хоккейные» АЗС будут?

– Это наша добрая традиция – присваивать автозаправочным станциям имена игроков хоккейного клуба «Авангард». Эта команда – символ Омска. В течение двух лет свои имена получили автозаправочные станции в честь Яромира Ягра, чемпионов мира Антона Курьянова, Александра Попова и Александра Пережогина. Будут просьбы от фанатов – мы, безусловно, продолжим традицию. Сегодня на четырех спортивных АЗС проходят автограф-шоу для болельщиков омского хоккея, там размещена спортивная атрибутика, именная хоккейная амуниция игроков, можно приобрести сувенирную продукцию. – И в заключение: какие задачи ставит перед собой «Газпромнефть-Омск» в нынешнем году?

– Объемы продаж мы намерены увеличить. Рост продаж может составить до 15%, но, безусловно, все будет зависеть от темпов экономического развития и промышленного роста. Тенденции в структуре продаж сохранятся: объемы реализации Аи-80 будут сокращаться, высокооктановых бензинов и дизельного топлива – расти. По данным Омскстата, которые были опубликованы совсем недавно, по итогам 2011 года наше предприятие признано одним из самых эффективных в Омской области, думаю, что мы удержимся в числе лидеров и по результатам 2012 года. И, безусловно, постараемся удержать высокую планку и в нынешнем году.

Архив « 2017 » « Август » 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31
© Омское региональное информационное агентство (РИА) «NB Особое внимание». 2010. Информация
Адрес: 644074, г.Омск, ул. 70 лет Октября, 25, корп. 2, тел.: +7 (381-2) 40-80-17
При использовании информационных материалов ссылка на «NB Особое внимание» обязательна.