Редакция    • Реклама RSS
Искать

  Главный       

 
 
22.04.2011Архив
Будем с мясом, будем с молоком

Будем с мясом, будем с молоком

В первом квартале 2011 года животноводами Омской области произведено почти 133 тыс. тонн молока, что на два процента больше, чем в этот же период прошлого года.

Социальные сети могут объединить

Социальные сети могут объединить

Холдинг Mail.ru Group, владеющий 32,5 % акций социальной сети «ВКонтакте» считает целесообразным объединить социальные сети «Одноклассники» и «ВКонтакте».

Андрей Шестопалов

Андрей Шестопалов

Наша задача сделать такой бренд, чтобы Омская область стала привлекательна для инвесторов, чтобы они понимали, что если сюда придут, то получат качественный персонал, условия для работы. Мне кажется, идея бренда Омской области как места происхождения очень качественной с высокой добавленной стоимостью продукции имеет большой потенциал.

Александр Чумиков

Александр Чумиков

Хочу сразу сказать, что картинка, логотип – это не бренд. По большому счету это его последняя стадия, так сказать – вершина бренда. И что бы к ней придти, нам необходимо выполнить несколько этапов работы. Первый этап – опрос целевой аудитории, включая помимо омичей, жителей сибирских и российских регионов, Опрос уже стартует на следующей неделе.Далее предстоит составить медиапортрет омичей.В общем, работа предстоит большая и кропотливая. По ее результатам будет разработан план продвижения бренда региона в информационном пространстве, коммуникативной поддержки.

Стали известны первые результаты изучения реакций омичей на графическое решение бренда Омской области

Стали известны первые результаты изучения реакций омичей на графическое решение бренда Омской области

Вчера, 21 апреля, в областном Экспоцентре во время работы расширенного семинара по стратегии развития бренда Омской области доктор политических наук, профессор, генеральный директор Агентства «Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг» (МПК) Александр Чумиков подробно рассказал о принципах работы над брендом региона.

Первые концепции разработки бренда Омской области

Первые концепции разработки бренда Омской области

Управляющий партнер группы компаний Stas Marketing Partners Андрей Стась познакомил участников семинара с тремя гипотезами, которые могут лечь в основу платформы бренда Омского региона.

ГУЗР проводит рейды

ГУЗР проводит рейды

Мобильная группа Главного управления по земельным ресурсам Омской области провела рейд по адресам на улицах Красных Зорь, 4-я Челюскинцев и Нахимова.

В регионе открыта «Школа молодого предпринимателя»

В регионе открыта «Школа молодого предпринимателя»

Сегодня стартует проект «Школа молодого предпринимателя».

Омские студенты разработали систему дистанционного кардиомониторинга

Омские студенты разработали систему дистанционного кардиомониторинга

Студенты Омского государственного технического университета разработали уникальный персональный прибор дистанционного кардиомониторинга, использующий мобильную связь.

Омич возглавит арбитражный суд Москвы

Омич возглавит арбитражный суд Москвы

Накануне президент Дмитрий Медведев подписал указ о назначении новых председателей арбитражных судов. Арбитражный суд Москвы возглавит экс-председатель Омского арбитражного суда 42-летний доктор юридических наук Сергей Чуча.

Комплексный подход – главная особенность бренда Омской области

Комплексный подход – главная особенность бренда Омской области

В областном Экспоцентре на первом расширенном семинаре по разработке стратегии развития бренда региона со вступительным словом к участникам встречи обратился первый заместитель председателя правительства Омской области Андрей Бесштанько.

Яркие моменты первого расширенного семинара по стратегии развития бренда Омской области

Яркие моменты первого расширенного семинара по стратегии развития бренда Омской области

Вчера, 21 апреля, в областном Экспоцентре прошел первый расширенный семинар по разработке стратегии развития бренда Омской области.

Каким должен быть бренд Омского региона?

Каким должен быть бренд Омского региона?

На прошедшем семинаре по разработке стратегии бренда Омской области с докладом выступил доктор экономических наук, профессор, научный руководитель Гильдии маркетологов Александр Панкрухин.

Что хотят омичи от бренда?

Что хотят омичи от бренда?

В обсуждении проекта создания бренда Омской области приняли участие омские политики, бизнесмены, представители науки и культуры, общественные деятели.

Архив « 2020 » « Март » 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31
© Омское региональное информационное агентство (РИА) «NB Особое внимание». 2010. Информация
Адрес: 644074, г.Омск, ул. 70 лет Октября, 25, корп. 2, тел.: +7 (381-2) 40-80-17
При использовании информационных материалов ссылка на «NB Особое внимание» обязательна.