|
|
|
|
На минувшей неделе в нашем регионе состоялся первый расширенный семинар по разработке стратегии развития бренда Омской области.
|
|
|
Однозначно радует, что коллеги не оставили без внимания такое событие регионального масштаба, как семинар по обсуждению стратегии развития бренда Омской области. Неравнодушные люди у нас работают в электронных СМИ. А что не поняли сути происходящего, то это не беда. Ошибаться волен каждый, особенно, когда тему недопонял. И это объяснимо. Вопрос абсолютно новый не только для нашего региона. Вот уже и Москва подняла вопрос о брендинге территории, задумалась об имидже столицы, где ткни в карту – все ИМЯ!
|
|
|
ООО «Авиакомпания «Томск Авиа» планирует возобновить рейс по маршруту Томск – Новосибирск – Омск к сезону массовых перевозок, сообщает «Интерфакс-Сибирь».
|
|
|
26 апреля выйдет в свет новый номер журнала «Особое внимание».
|
|
|
Сегодня уже совершенно понятно, что омичи как самость, как люди, которые живут на этой земле – они особенные. Омичи – не дерзкие, не наглые, напротив, во многом скромные. Они пытаются сделать что-то пусть незаметное, но важное. Не для себя только, а для страны в целом. И сделанное должно быть лучшим. Танки – лучшие, ракеты – лучшие, бензин – лучший. Это и это составляет предмет гордости омичей. Мне кажется, идея бренда Омской области как места происхождения очень качественной с высокой добавленной стоимостью продукции имеет большой потенциал. Это решает и одну из важнейших проблем российской промышленности – ориентацию на локальные рынки.
|
|
|
Об этом сообщает информационный центр Межрегиональной ассоциации «Сибирское соглашение». Не так давно в ассоциации был учрежден департамент легкой промышленности, в компетенцию которого входит создание благоприятных условий для бизнеса в сфере льноводства.
|
|
|
Динамика публикаций с числом упоминаний об Омской области положительна на протяжении уже нескольких лет. За последнее время количество публикаций во всех видах СМИ об Омской области возросло на 9%. Это очень хороший показатель, это уже очень серьезная заявка на узнаваемость бренда Омской области. Несмотря на то, что интерес к Омской области стабилен, с другой стороны, мы не можем отметить какого-то другого серьезного информационного повода, который бы вызвал внезапный повышенный интерес прессы и общества к Омской области.
|
|
|
Омские компании станут участниками коллективного стенда региона на IX Международной выставке высокотехнологичной техники и вооружения «ВТТВ-Омск-2011».Единая региональная экспозиция Омской области займёт 700 кв. метров выставочных площадей.
|
|
|
Завершено расследование уголовного дела в отношении руководителя НК «Омскагрострой» и ОАО «СПК «Омскагропромстрой-3» Мытарева. По данным следствия, в 2008-2009 гг.
|
|
|
«Основная цель создания дочерней компании в Болгарии – расширение границ деятельности нашего предприятия в Европу, – прокомментировал заместитель генерального директора НПО «Мостовик» Юрий Грачев.
|
|
|
Суд Русско-Полянского района Омской области вынес приговор арбитражному управляющему Владимиру Виноградову, сообщает пресс-служба региональной прокуратуры.
|
|
|
На минувшей неделе на социальных ярмарках впервые была представлена продукция ООО «Новологиново» из Большереченского района Омской области – молоко, сметана, творог под маркой «Большерецкая слобода».
|
|
|
Вслед за региональными центрами о будущем имиджа города задумалась московская мэрия. Столичные власти начали обсуждение программы брендинга Москвы, которая должна улучшить ее имидж в глазах инвесторов, туристов и самих жителей города.
|
|
|
Казенное слово «благоустройство», оно казенщиной и отдает. А по сути, за ним стоит отношение муниципальной власти к тому, насколько удобно и комфортно людям жить в городе: все ли сделано, продумано, доведено до конца, ничего ли не забыто, наконец. И главное: все это благоустройство в Омске для горожан или для отчета?
|
|
|
В первой половине XIX в. во всех форштадтах Омска (так тогда именовались городские районы) улицы шли прямо и были относительно сухими.
|
|
|
В Омском регионе состоялся финал конкурса профессионального мастерства «Лучший по профессии» среди социальных работников. Такой конкурс проводится в Омской области впервые.
|
|
|
21 апреля в областном Экспоцентре прошел расширенный семинар по разработке стратегии развития бренда Омской области.
|
|
|
В Омске готов проект подземного торгового комплекса «Модная площадь», который будет расположен на станции метро «Торговый центр».
|
|
|
На мой взгляд Омск – несмотря на наличие различных локальных инициатив, действительно первый проект в Сибири, который говорит о регионе как о бренде, регионе, как о целостном организме, в котором происходит такой диалог, как сегодня, региона, который готов развиваться. Для всей нашей команды огромная честь работать в этом проекте потому что мы здесь имеем дело не с колбасой, как говорил Александр Павлович Панкрухин, мы имеем дело с теми субстанциями, которые, мы надеемся, будут способствовать долгосрочному качественному изменению уровня жизни населения вашей области.
|
|
|
Все самые сильные бренды традиционно исходят из каких-то исторических событий. И никто не обвинит нас, что в нашем варианте мы хотели бы отойти от истории, уйти целиком в будущее. Хотя будущее, безусловно, тоже заложено в бренде, и сам бренд без отражения будущего – это как музейный экспонат, не более. Стоит такая важная задача – попытаться совместить историю и традиции с перспективными целями. Для этого надо опереться на ту или иную приверженность целевых аудиторий определенным потребительским ценностям, их комбинациям. Бренд территории – это не бренд колбасы. К этому вопросу необходимо подходить серьезно.
|
|
|
В связи с тем, что Администрация г. Омска самоустранилась от решения проблем в системе жилищно-коммунального хозяйства, хотя ответственность за состояние коммунальной инфраструктуры и качество обслуживания населения законодательно закреплена за органами местного самоуправления, правительству Омской области пришлось взять на себя организационные, координирующие и контрольные функции для формирования в регионе системы взаимодействия всех участников рынка жилищно-коммунальных услуг .
|
|
|
Общая оценка сложившегося образа, ассоциативного потенциала такова. Часть молодежи, к сожалению, не видит больших перспектив в регионе. Но были и другие оценки: динамичный, красивый, добрый, светлый регион. У пенсионеров, жителей малых городов более позитивные, положительные настроения к Омской области. Бюджетники не назвали по отношению к области ни одного негативного определения.
|
|