Редакция    • Реклама RSS
Искать

  Главный       

 
 

Программа проведения семинара, посвященного вопросам развития территориального бренда(19 и 20 мая)

Программа проведения семинара, посвященного вопросам развития территориального бренда(19 и 20 мая)
19.05.2011
Фото:

Время

Раздел/Тема

Спикер

14.00 – 14.10

Открытие, вступительное слово.

Информация о том, что омский проект по разработке комплексного бренда региона поддержали своим присутствием в экспертном совете Директор департамента проектов развития экономики регионов Министерства экономического развития Российской Федерации

Андрей Геннадьевич Соколов и Президент Академии имиджелогии, академик АИМ, доктор психологических наук Елена Алексеевна Петрова.

Спикер предлагает всем участникам семинара познакомиться с мнением экспертов из Москвы, которых подключили к обсуждению омского проекта

Мураев Игорь Геннадиевич – Министр экономики Омской области

14.10 – 14.20

Трансляция видео

 

14.20 – 14.30

Министр экономики Омской области Мураев И.Г. информирует участников семинара о том, что проект областного Правительства, Министерства экономики Омской области и АРВД «Омский экономический форум» как международная площадка для обсуждения проблем и перспектив территориального маркетинга получил номинацию «Проект года» на конкурсе «Имидж-директория 2011».

(Информация о конкурсе и симпозиуме прилагается)

Мураев Игорь Геннадиевич – Министр экономики Омской области

14.30 – 14.40

О ходе обсуждения проекта

Мураев Игорь Геннадиевич – Министр экономики Омской области

14.40 – 14.45

О работе, проделанной между семинарами

Чумиков Александр Николаевич – доктор политических наук, профессор, генеральный директор Агентства «Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг» (МПК), руководитель Исполнительной дирекции проекта, член Экспертного совета

14.45 – 15.00

Экспертное заключение на комплексный аудит области (SWOT-анализ), выполненный компанией Stas Marketing Partners

Сорокин Дмитрий Евгеньевич – член-корреспондент Российской Академии Наук, доктор экономических наук, профессор, первый заместитель директора Института экономики РАН, руководитель направления «Экономическая политика», член Экспертного совета

15.00 – 15.30

Презентация результатов репрезентативного областного социологического исследования «Омская область глазами ее жителей», проведенного Институтом социологии РАН и Омским государственным университетом им. Ф.М. Достоевского в апреле-мае 2011 г.

Маркин Валерий Васильевич – доктор социологических наук, профессор, руководитель Центра региональной социологии и конфликтологии Института социологии РАН, член Экспертного совета

15.30 – 15.50

Презентация результатов репрезентативного

всероссийского социологического исследования «Омская область и конкурентные регионы Сибири глазами россиян», проведенного Институтом социологии РАН и Международным пресс-клубом в марте-апреле 2011 г.

Чумиков Александр Николаевич – доктор политических наук, профессор, генеральный директор Агентства «Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг» (МПК), руководитель Исполнительной дирекции проекта, член Экспертного совета

15.50 – 16.20

Кофе-брейк

 

16.20 – 17.00

Доклад о платформе бренда Омской области и направлениях его формирования

Стась Андрей Константинович – управляющий партнер группы компаний Stas Marketing Partners, член Экспертного совета

17.00 – 17.20

Содоклад о платформе бренда Омской области и направлениях его формирования.

Итоги консультаций с главным управлением по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Омской области по программе информационно-коммуникационного сопровождения регионального брендинга

Чумиков Александр Николаевич – доктор политических наук, профессор, генеральный директор Агентства «Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг» (МПК), руководитель Исполнительной дирекции проекта, член Экспертного совета

17.20-17.30

Оценка представленной платформы

Панкрухин Александр Павлович – доктор экономических наук, профессор, научный руководитель Гильдии маркетологов, координатор Российской ассоциации маркетинга территорий

17.30-

17.40

Презентация вариантов графического знака бренда Омской области

Чумиков Александр Николаевич – доктор политических наук, профессор, генеральный директор Агентства «Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг» (МПК), руководитель Исполнительной дирекции проекта, член Экспертного совета

17.40-

17.50

Презентация видения графического знака

Стрельников Александр Николаевич – генеральный директор сети гипермаркетов «ЮВЕЛИРНЫЙ СОЮЗ»

17.50 – 18.20

Обсуждение

Члены Экспертного совета и приглашенные

18.20 – 18.30

Подведение итогов семинара

Мураев Игорь Геннадиевич – Министр экономики Омской области, член Экспертного совета

18.30

Фуршет

 

2-й день

Презентация проекта «Развитие территориального бренда» для прессы

Место проведения: г. Омск, ул. 70 лет Октября, 25, к. 2

Областной Экспоцентр

Дата проведения: 20 мая 2011 года

Время: с 11-00 до 13-00 часов

Формат: Презентация проекта для прессы, разъяснительная работа, вхождение в терминологию, вопросы-ответы.

Архив « 2017 » « Май » 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31
© Омское региональное информационное агентство (РИА) «NB Особое внимание». 2010. Информация
Адрес: 644074, г.Омск, ул. 70 лет Октября, 25, корп. 2, тел.: +7 (381-2) 40-80-17
При использовании информационных материалов ссылка на «NB Особое внимание» обязательна.