Редакция    • Реклама RSS
Искать

  Главный       

 
 

Третий семинар

Третий семинар
17.06.2011
Фото:
ippkame.ru

24 июня команда проекта и Экспертный совет представят на рассмотрения концепцию визуальной идентификации региона на основе выбранного позиционирования и проект программы мероприятий по развитию бренда Омской области на 5-летний период. Над разработкой логотипа бренда Омской области работают две команды дизайнеров группы компаний Stas Marketing Partners и Агентства «Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг» (МПК).

Программа развития бренда Омской области будет направлена на достижение конкретных целей в области социально-экономического развития, таких как:

Рост инвестиций в капитал омских предприятий;

Привлечение иностранных инвестиций;

Повышение предпринимательской активности населения;

Повышение количества иностранных и российских посетителей региона;

Повышение уровня удовлетворенности населения Омской области уровнем жизни и происходящими изменениями.

Следует отметить, что проект реализуется в формате открытой дискуссии. Каждый из этапов завершается открытым семинаром, в котором принимают участие не только представители правительства Омской области, но и бизнесмены, журналисты, деятели культуры, интернет обозреватели и блоггеры. Активная дискуссия вокруг предложений по развитию регионального бренда разворачивается на страницах СМИ и в форумах в сети Интернет.

Юрий Добрынин, вице-президент консалтинговой компании Booz & Company особо подчеркивает: «Отдельно следует выразить одобрение выбранному формату открытого обсуждения этого проекта. Пока такой подход редко встречается в регионах России, хотя стал уже давно общераспространенной практикой за рубежом. Вовлечение представителей общественных сил и, в особенности, бизнеса в сочетании с навыкам и технологиями профессиональных фирм, а также активным участием внешнего экспертного сообщество, включая ведущие международные компании, дают, как правило, гораздо больший эффект, чем простое выполнение работ по заказу региональных администраций».

На третий семинар руководство ОАО АРВД пригласили к участию в обсуждению вопросов присутствия регионального бренда в сети Интернет обозревателя русскоязычной версии журнала «Forbes», исполнительного директора агентства AdComm, Марию Иванову. Московская колумнистка проведет для участников семинара мастер-класс, основанный на опыте продвижения брендов в социальных сетях.

Архив « 2017 » « Ноябрь » 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
© Омское региональное информационное агентство (РИА) «NB Особое внимание». 2010. Информация
Адрес: 644074, г.Омск, ул. 70 лет Октября, 25, корп. 2, тел.: +7 (381-2) 40-80-17
При использовании информационных материалов ссылка на «NB Особое внимание» обязательна.