Редакция    • Реклама RSS
Искать

  Главный       

 
 

Краса Сибири высадится на Марсе

Краса Сибири высадится на Марсе
01.06.2012
Фото:

Несмотря на то что до открытия летних Олимпийских игр осталось чуть больше месяца, атмосферу главного спортивного события мирового значения удалось воссоздать в областном Экспоцентре на выставке «Свое дело – твой успех» во время презентации брендовой одежды и сувенирной продукции «Омский сувенир». Действительно, в такой спортивной одежде, какая разработана в Омской области, не отказалась бы выступать

и российская национальная сборная.


У организатора презентации – Агентства по рекламно-выставочной деятельности вообще масштабные задумки. А почему бы, продвигая бренд, омским спортсменам не выступать на соревнованиях (не только областного, но и всероссийского, и даже мирового уровня) в форменной одежде с символикой нашего региона, создав тем самым единый стиль для всех спортсменов Прииртышья? Хотя в этом есть единственный минус – сперва все внимание будет приковано к экипировке, а потом уж непосредственно к спортивным достижениям.


Но говорить о том, что одежда с символикой бренда предназначена лишь для спорта, – неверно.


Брендовая одежда первоначально одежда для всей семьи. Это с успехом продемонстрировали на презентации модели модельного агентства «Nelly Models». Сам шоу-показ, поставленный хореографом,

заслуженным артистом России Виктором Тзапташвили, тематически был разделен на четыре части (спорт, детская тема, сувениры, семья), связанные между собой единой сюжетной линией – Омский регион – открытая Сибирь.


Открывать театрализованное дефиле организаторы доверили юной звездочке омской художественной гимнастики 11-летней Еве Слободской. В брендовом купальнике гимнастка эффектно, под музыку вырисовывала гимнастические па на подиуме, а в конце своего представления в воздухе ленточкой «начертила» букву «О» – Омская область. Перед показом мы поинтересовались у Евы, понравилось ли ей выступать в одежде с символикой нашего региона? Поинтересовались, конечно, не случайно. Спортсмены – первые оценщики, знающие толк в хорошей одежде. Ведь даже из-за неправильно стачанного шва, допустим, на том же гимнастическом купальнике потенциальный претендент на олимпийскую медаль, пусть он дважды вундеркинд от спорта, может скатиться на самые последние строчки турнирной таблицы. Брак швеи попросту

будет мешать спортсмену, давить в плечах, натирать кожу, отвлекая от главной цели – олимпийской награды.


– Одежда мне очень понравилась, – говорит Ева, – она удобна, материал приятный. Для занятий спортом и даже спорта высоких достижений – самое то.


И вот юную Еву на подиуме уже сменяют взрослые модели. Начался показ спортивной одежды. Нелишне еще раз напомнить, что сшита она из экологически чистой, прочной и в то же время «дышащей» ткани, а при производстве использовалась технология сублимации. Это когда краска на молекулярном уровне проникает в структуру ткани, поэтому она не выстирывается, не выцветает, не выгорает. Кстати, убедиться в качестве

омской брендовой марки смог любой желающий. На выставке в областном Экспоцентре работал модульный киоск «Омский сувенир», где омичи и гости города могли не только посмотреть, но и приобрести понравившиеся им одежду или сувенир.


Вслед за взрослыми на подиуме появились дети. Коллекцию одежды для самых маленьких и не очень разработала омский дизайнер Евгения Шаповалова. Детская коллекция также выполнена из натуральных тканей в цветовой гамме бренда региона. Появились и фэшн-новинки с разделением на одежду для мальчиков и девочек. В голубом и соответственно розовом цветах. Маечки, футболки, шорты, платьица, спортивные костюмы и комбинезончики – каждый предмет одежды с «брендолапкой» успешно продемонстрировали маленькие модели. Линия детских футболок выпущена с запоминающимися слоганами – «Краса Сибири» или «Я первым высажусь на Марсе». Подобная «идентификация» очень понравилась мамочкам юных модников. Кристина Золотницкая, чья дочь Регина участвовала в показе, в восторге больше не от футболок, а от того, что на них написано.


– Никогда не видела подобного, – делится впечатлениями Кристина. – Хотя (улыбается) слоганы придуманы больше для самих родителей, а не их детей. Ведь каждой маме будет приятно видеть, что ее дочь – настоящая краса Сибири.


– Детей ведь тоже не обмануть в одежде. Если ребенку в ней некомфортно, он тут же даст об этом знать, терпеть, как взрослый, не будет, – считает Евгения Шаповалова. – Вот поэтому важно делать детскую одежду качественной, удобной, из экологически чистых тканей. Кроме того, к технологии производства детской одежды законодательство предъявляет достаточно жесткие требования, которые соблюдены при изготовлении нашей брендовой продукции.


Дизайнерская детская одежда Евгении пошла на ура, в общем-то как и взрослая. Ее шили на предприятии Николая Кузнецова, занимающемся пошивом спортивной одежды под известной торговой маркой «Keeper». Позже, после презентации, на встрече с журналистами он признается:

– На днях прилетел с чемпионата мира по хоккею. Кроме того, я еще участвовал там в международной конференции, куда были приглашены тренеры из Северной Америки, Европы, тренеры КХЛ. Зашел разговор об экипировке. В ноутбуке я храню брендбук. Решил его показать. То, что увидели спортсмены на картинках, их поразило. Тут же начали сравнивать дизайн с «Bosco», и в сравнении с нашей одеждой эта известная марка явно уступала. Жаль, у меня с собой не было костюма, качество картинкой не передать.


С Николаем Кузнецовым соглашается и модель агентства «Nelly Models» Сергей Ремеле:

– Впечатление от спортивной одежды отличное, потому что высокое качество. Такое обычно бывает у одежды известных мировых торговых марок, одевающих профессиональных спортсменов. Великолепно подобран узор, интересна и цветовая гамма. Думаю, человека, одетого в такие костюмы, заметно будет везде.


Не менее запоминающимся для зрителей стал показ сувенирной продукции. Гостям представили монеты и медали, матрешек с омской символикой, кукол, подушки и даже предлагали «ковать железо, пока горячо». Неподалеку от подиума расположилась импровизированная «кузница», в которой всем желающим омский кузнец чеканил монеты с логотипом Омской области.


– Уверена, что прошедшая презентация станет важным событием в жизни региона, – по завершении показа сказала генеральный директор Агентства по рекламно-выставочной деятельности Елена Чентырева. – Первый, самый ответственный и в то же время самый важный шаг сделан. Основная работа все же впереди, поскольку представленная сегодня символика бренда лишь часть того, что еще предстоит сделать. Нами разработано более 75 наименований сувенирной продукции. Давайте представим, если на одно наименование работают два-три предприятия, то это уже целая индустрия.

Таким образом, малый бизнес получает заказы, наращивает объемы. Вот вам яркий пример реальной помощи омским предпринимателям.


Виктория Стрельникова

Архив « 2020 » « Январь » 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31
© Омское региональное информационное агентство (РИА) «NB Особое внимание». 2010. Информация
Адрес: 644074, г.Омск, ул. 70 лет Октября, 25, корп. 2, тел.: +7 (381-2) 40-80-17
При использовании информационных материалов ссылка на «NB Особое внимание» обязательна.