Крупнейший мировой организатор
выставок хочет зайти в Омск
В конце июля
Омск посетил региональный директор по развитию бизнеса ITE в России Андрей Курилов.
Представитель крупнейшей выставочной компании высоко оценил потенциал Агентства
рекламно-выставочной деятельности в организации и проведении выставочных
мероприятий, конгрессов и семинаров.
По его
словам, Омский регион обладает всем комплексом
оборудования, необходимого для организации экспозиций по самым высоким мировым
стандартам. Он предложил «АРВД» быть оператором мероприятий, которые британская
компания планирует проводить в Омске.
Главные цели
Агентства – продвижение предприятий и товаров из Омской области на российском и
зарубежном рынках, создание позитивного образа региона за рубежом для
привлечения инвестиций, развитие и поддержание международных связей.
За четыре
года (АРВД создано в 2008 году), специалисты Агентства провели 87 региональных
и 19 выездных выставок, в которых
приняли участие 5208 экспонентов. Число посетителей омских выставок переваливает
за миллион двести тысяч человек.
География международных мероприятий, в которых участвовали специалисты
АРВД, обширна: Сингапур, Вьетнам,
Казахстан, Германия, Франция, в России – от Красноярска до Москвы.
Работа Агентства отмечена многочисленными
медалями и дипломами. Пожалуй, самая почетная – диплом за самый креативный
стенд на выставке «UrbanTec», которая
проходила в Кельне (Германия).
Услуги Агентства пользуются спросом:
за первые шесть месяцев 2012 года выставочные площади были заняты 157 дней из
180. Результат для организации, которая существует четыре года,
выдающийся.
- Планы у нас большие. Мы постоянно ищем новые сферы применения наших
знаний и умений, -говорит заместитель генерального директора по выставочной
деятельности ОАО «АРВД» Елена Боженкова. –Одно из направлений - развитие
международного сотрудничества. Планируем чаще приглашать на наши мероприятия
(конгрессы, выставки) иностранные делегации, представителей бизнеса из других
стран. В перспективе намерены развивать
деловой туризм. Специалисты АРВД будут организовывать деловые поездки по
России и за рубежом, как говорится, «под ключ».
В древнеисландском эпосе «Старшая
Эдда» есть такое выражение – «в речах человек познает человека, в безмолвье –
глупеет». В бизнесе также: личное
общение никогда не заменит других способов коммуникации. Поэтому самым
продуктивным и высокоэффективным способом продвижения товаров и услуг остается участие
в выставках. Агентство рекламно-выставочной деятельности помогает предпринимателям
выводить бизнес на новый уровень.
По мнению, Елены Боженковой,
комплексный подход – главное
конкурентное преимущество омского Агентства. Кстати, подобных компаний в нашей
стране очень мало. Хватит пальцев одной руки, чтобы их пересчитать. Как считают
специалисты рекламно-выставочного бизнеса, реструктуризация, раздробление омского Агентства может снизить эффективность
его работы.
NB справка
АРВД сегодня – это выставочный павильон площадью 8 тысяч квадратных метров и Конгресс-холл площадью 6 тысяч квадратных метров, современное мультимедийное оборудование, грамотная команда дизайнеров, деловой журнал, интернет-сайт, теле- и радиостудии, собственная полиграфия. АРВД может выступать не только как организатор и оператор мероприятий, но и осуществлять их информационную поддержку.