Редакция    • Реклама RSS
Искать

  Главный       

 
 

Британцы заинтересовались АРВД

Британцы заинтересовались АРВД
14.08.2012
Фото:

Крупнейший мировой организатор выставок хочет зайти в Омск


В конце июля Омск посетил региональный директор по развитию бизнеса ITE в России Андрей Курилов. Представитель крупнейшей выставочной компании высоко оценил потенциал Агентства рекламно-выставочной деятельности в организации и проведении выставочных мероприятий, конгрессов и семинаров.

По его словам,  Омский регион обладает всем комплексом оборудования, необходимого для организации экспозиций по самым высоким мировым стандартам. Он предложил «АРВД» быть оператором мероприятий, которые британская компания планирует проводить в Омске.

Главные цели Агентства – продвижение предприятий и товаров из Омской области на российском и зарубежном рынках, создание позитивного образа региона за рубежом для привлечения инвестиций, развитие и поддержание международных связей.

За четыре года (АРВД создано в 2008 году), специалисты Агентства провели 87 региональных и 19 выездных выставок, в которых приняли участие 5208 экспонентов. Число посетителей омских выставок переваливает за миллион двести тысяч человек.  География международных мероприятий, в которых участвовали специалисты АРВД,  обширна: Сингапур, Вьетнам, Казахстан, Германия, Франция, в России – от Красноярска до Москвы.

Работа Агентства отмечена многочисленными медалями и дипломами. Пожалуй, самая почетная – диплом за самый креативный стенд на выставке «UrbanTec», которая проходила в Кельне (Германия).

Услуги Агентства пользуются спросом: за первые шесть месяцев 2012 года выставочные площади были заняты 157 дней из 180. Результат для организации, которая существует четыре года, выдающийся.  

- Планы у нас большие.  Мы постоянно ищем новые сферы применения наших знаний и умений, -говорит заместитель генерального директора по выставочной деятельности ОАО «АРВД» Елена Боженкова. –Одно из направлений - развитие международного сотрудничества. Планируем чаще приглашать на наши мероприятия (конгрессы, выставки) иностранные делегации, представителей бизнеса из других стран. В перспективе намерены развивать  деловой туризм. Специалисты АРВД будут организовывать деловые поездки по России и за рубежом, как говорится, «под ключ».

В древнеисландском эпосе «Старшая Эдда» есть такое выражение – «в речах человек познает человека, в безмолвье – глупеет». В бизнесе  также: личное общение никогда не заменит других способов коммуникации. Поэтому самым продуктивным и высокоэффективным способом продвижения товаров и услуг остается участие в выставках. Агентство рекламно-выставочной деятельности помогает предпринимателям выводить бизнес на новый уровень.

По мнению, Елены Боженковой, комплексный подход –  главное конкурентное преимущество омского Агентства. Кстати, подобных компаний в нашей стране очень мало. Хватит пальцев одной руки, чтобы их пересчитать. Как считают специалисты рекламно-выставочного бизнеса, реструктуризация, раздробление  омского Агентства может снизить эффективность его работы.


NB справка

АРВД сегодня – это  выставочный павильон площадью 8 тысяч квадратных метров и Конгресс-холл площадью 6 тысяч квадратных метров, современное мультимедийное оборудование, грамотная команда дизайнеров, деловой журнал, интернет-сайт, теле- и радиостудии, собственная полиграфия.  АРВД может выступать не только как организатор и оператор мероприятий, но и осуществлять их информационную поддержку. 


Архив « 2014 » « Июль » 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31
© Омское региональное информационное агентство (РИА) «NB Особое внимание». 2010. Информация
Адрес: 644074, г.Омск, ул. 70 лет Октября, 25, корп. 2, тел.: +7 (381-2) 40-80-17
При использовании информационных материалов ссылка на «NB Особое внимание» обязательна.